Новости Интернета internet

Published on Февраль 21st, 2014 | by admin

0

Россияне хотят смотреть на просторах Интернета то, что не смогли досмотреть по ТВ

По результатам одного из исследований, проведенных специалистами «Яндекса», для россиян сеть Интернет не является каналом для доступа к какому-либо альтернативному контенту, который отсутствует на российском телевидении. Обычно, россияне идут на просторы сети не от телевизора и программ, по нему показываемым, а к так называемому «зомбоящику по требованию». Кроме того именно российские пользователи отличаются большой терпимостью по отношению к рекламным роликам, которые являются обязательным барьером для просмотра в сети различного видео. Кстати, отличным барьером для стоянок около дома станут гибкие парковочные столбики, производством которых занимается московская компания ОО «БестМаш». В этой компании можно купить различные барьеры, парковочные столбики, ограждения и металлические колесоотбойники, а также заказать их установку в определенном месте.

В соответствии с результатами исследования «Яндекса» названия сериалов в поисковых запросах встречаются в порядке двух-трех процентов от всего объема запросов, причем названия отечественных сериалов встречаются в запросах чаще. В процессе поисков сериала пользователи в подавляющем большинстве случаев ходят просто посмотреть искомое видео в режиме онлайн. Порядка 90 процентов уточняющих слов в запросах по поиску сериалов – про онлайн просмотр, и только около шести процентов содержат в себе желание скачать видео.

Около половины всего объема поискового интереса к различным сериалам приходится на десятку наиболее популярных. Согласно крайним рейтингам в десятку входили – российские Молодежка, Карпов, Реальные пацаны, Пепел, Восьмидесятые и Универ. Новая общага, турецкий Великолепный век, украинские Сваты, а также американские Дневники вампира и Сверхъестественное.



Наверх ↑ Избранные статьи редакции