Новости Интернета 188ffice_pereezd

Published on Август 28th, 2013 | by admin

0

Офисный переезд – просто и удобно

«Переезд страшнее пожара», гласит народная мудрость, особенно если это переезд офиса, в котором принимает участие достаточно большое количество служащих. Однако даже офисный переезд можно сделать менее проблематичным, если провести его правильно по заранее расписанному плану.

Изначально необходимо решить, кто станет ответственным за процесс переезда, чтобы рабочие точно знали, у кого можно выяснить ответы на возникающие вопросы. После такого определения «главнокомандующего» стоит определиться с датой переезда. Наиболее оптимальным днем станет тот, в который не ожидается большого количества клиентов, или, в случае переезда склада вместе с офисом, долгой приемки продукции.

Следующим этапом становится разработка плана размещения на новом месте необходимых предметов. Это принципиальный вопрос, потому как накиданные без разбора вещи станут впоследствии серьезной проблемой при распаковке и расстановке в новом помещении. Далее нужно разбить весь процесс переезда на этапы – собрать/перевести/расставить/разобрать. Когда будет четкий план действий, работа будет более простой и быстрой, а задействованные в процессе люди будут совершать нужные действия с меньшими временными затратами. В процессе переезда офиса нельзя забывать о «группе поддержки» — компьютерщиках и сисадмине, которые будут ответственны за обуздание «кучи микросхем и проводов» и правильную расстановку и подключение оборудования на новом месте.

После окончания переезда офиса было бы отличным решением провести инвентаризацию, а если переезжал склад, то она будет просто необходима. Все вышеизложенное является наиболее основными принципами и правилами для правильной организации переезда склада или офиса. Их соблюдение значительно облегчит момент изменений привычной окружающей обстановки.



Наверх ↑ Избранные статьи редакции