Новости Интернета Marlene-Dietrich-1639346--w--1600

Published on Апрель 3rd, 2013 | by admin

0

Кино и мир моды

В начале прошлого столетия появился кинематограф, и с тех пор мода и кино постоянно вместе. Они берут друг у друга лучшее, создавая настоящие шедевры.

Мы постоянно любуемся на актрис старых фильмов, пересматриваем фото и находим общие черты с современными тенденциями, при этом вспоминая знаменитую фразу о том, что все новое — это хорошо забытое старое. А ведь лет 30 назад, когда модные показы не были настолько широко представлены публике и проходили намного реже, женщины черпали необходимое для создания собственного стиля из фильмов.

На первом этапе дружбы моды и кино, когда только зародился кинематограф, с экранов сошел образ девушки с короткой стрижкой. Аккуратная укладка и выразительное лицо за счет ярко подведенных глаз – такой внешний вид пришелся по вкусу многим представительницам слабого пола. В одежде переплелись нежный шифон и мужские детали — сегодня мы наблюдаем данную тенденцию во многих модных коллекциях одежды.

Тридцатые годы стали прорывом в мире моды — женская одежда приобрела божественный облик, привнесенный с экрана Марлен Дитрих и чуть позже Любовью Орловой в советском кино. Нельзя забыть очаровательный стиль Скарлетт из «Унесенных ветром», ее оригинальные и интересные прически, макияж. Этот образ стал для женской половины  всего мира культовым. Сегодня, чтобы увидеть модную одежду тех лет, нужно просто посмотреть старые киноленты. Также в этот период одежда обрела, пожалуй, одно из уникальных изобретений человечества – нейлон, который начали использовать в тканях, а самое главное, нейлоновые чулки стали доступны всем. Во время войны изобрели искусственный шелк и другие ткани, которые позволили дизайнерам воплощать интересные идеи. Изменились прически – в моду вошла «пампадур», когда валик из волос закалывали назад, а лоб оголяли. Что касается одежды, она стала более строгой, хотя не потеряла женственности. Такие тенденции были продиктованы жизненными обстоятельствами.

Золотым веком проникновения кино в моду, и наоборот, можно назвать пятидесятые. В моде опять Коко Шанель и ее неповторимый и бессменный образ, появились новые ткани – акрил, полиэстер, спандекс. И в мир моды врывается Элвис Пресли и Мерлин Монро. Монро стала иконой стиля и женственности, ею созданный образ актуален и поныне. Такая одежда не может не покорить нежное женское сердце. Одри Хепберн появилась в фильме «Римские каникулы», в котором преподнесла зрителю совсем другой, свой стиль, ставший эталоном элегантности.

Шестидесятые настолько противоречивы, что позволили каждой женщине найти свою моду. Это и стиль Биттлз, и высокая мода от Жаклин Кеннеди, и девушка агента Джеймса Бонда, всегда являвшаяся публике в совершенно полярных образах, и образ беззащитной девушки от Катрин Денев в фильме «Шербургские зонтики», покорила многих Анжелика своей романтичностью и женским началом. Появились первые черты «космического» стиля в фильмах и, соответственно, в моде.

Семидесятые не были отмечены чем-то новым и интересным, но такая «передышка» перед новыми веяниями вполне естественна. В восьмидесятые женщины яро подхватили моду на пиджаки из легких тканей с широкими плечами и закатанными рукавами, продиктованную сериалом «Династия». Женщины все больше получали свободу в плане самореализации, что и проявлялось в одежде, наполненной мужскими чертами, и образе в целом.

Девяностые – время переосмысления, одежда на женщинах была разная – от романтичной до стиля хиппи, от делового до самого смелого стиля с юбками мини.

Новые модные коллекции на протяжении многих лет доказывают, что нет ничего интереснее, чем перевоплощаться, брать за основу образы кинодив Марлен Дитрих, Мерлин Монро, Одри Херберн и стиль женщин, которые внесли в женскую моду неоценимый вклад – Коко Шанель, Жаклин Кеннеди. А фантазия и чувство вкуса позволят создать современный образ с легким оттенком винтажности.



Наверх ↑ Избранные статьи редакции