Новости Интернета 922-kuxnia

Published on Ноябрь 6th, 2013 | by admin

0

Каналы СТС Медиа будут заменены брендами

СТС Медиа при проведении своей стратегии, по заявлению Юлианы Слащевой, гендиректора СТС, будет фокусироваться не на процессе продвижения своих телеканалов «Домашний», «Перец» и СТС, и займется работой с медиабрендами компании. К продуктовым брендам гендиректор отнесла свои наиболее популярные программы и сериалы, такие как «Даешь молодежь», «Кухня» и новый бренд «Молодежка». Все выпуски этих сериалов и программ, например, КУХНЯ 4 СЕРИЯ 3 СЕЗОН, можно посмотреть в режиме онлайн в отличном качестве на портале oceanvideo.ru.

Во втором квартале текущего 2013 года выручка мелиахолдинга СТС от новой стратегии составила около миллиона долларов, что соответствует росту в 37%. А вот консолидированная операционная выручка за тот же период превысила планку в 206 миллионов долларов. Юлиана Слащева, вступившая 1 августа на должность генерального директора СТС Медиа, заявляла, что дальнейшая ставка в стратегии работы и развития холдинга будет делаться именно на сегмент новых брендов. Под руководством Слащевой холдинг должен заняться открытием новых проектов и привлечением для этого интернет-пользователей. В настоящее время гендиректор конкретизировала свои планы на дальнейшее развитие. По ее словам, компании стоит произвести изменения в своем представлении о работе телевизионного бизнеса. Необходимо перестать думать над стратегиями каналов в целом, и начать думать над стратегиями брендов, как каналов, так и контентных продуктов.

Сейчас холдинг СТС Медиа является владельцем трех телеканалов в России («Перец», «Домашний» и СТС), «31 канал» в республике Казахстан, ТВ-компании в Молдове, а также компании, занимающейся производством телевизионного контента под лейблом Story First Production. Кроме того у него имеется целый ряд российских цифровых медиа-активов.



Наверх ↑ Избранные статьи редакции